Сиэтл
Москва
Отель на карте
Показать на карте
Отель
Москва, Россия

Orekhovo

Shipilovsky Proezd 43
3

Информация об отеле

Гостиница «Орехово» находится в самом сердце города Москва и отличается удобным расположением недалеко от следующих достопримечательностей и объектов: Музей-заповедник "Царицыно". Отель располагается в пределах легкой доступности от следующих достопримечательностей и объектов: Церковь Вознесения в Коломенском и Церковь Вознесения.
Почувствуйте себя как дома в одном из 429 номеров. кухни оснащены следующим оборудованием: холодильник и микроволновая печь. Бесплатный беспроводной интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменный стол.
К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых оздоровительный клуб, а также прочие услуги и удобства, такие как бесплатный беспроводной доступ в интернет и парикмахерский салон. Отель также предоставляет следующее: шоппинг и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить ресторан, в котором также есть бар. Кроме того, к вашим услугам кафетерий/кафе, где всегда можно перекусить. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — континентальный.
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал.

Удобства и сервис в отеле

  • Банкомат
  • Бар/Зона отдыха
  • Парикмахерская/Салон Красоты
  • Бизнес-Центр
  • Кофе
  • Стойка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Лифты
  • Камера хранения багажа
  • Зал заседаний
  • Многоязычный персонал
  • Количество этажей - более 10
  • Ресторан(ы)
  • Магазины
  • Доплата
  • Общее количество номеров 400+
  • Клуб здоровья

Woodbridge
Moskva
Otel xəritədə
Xəritədə göstər
Otel
Moskva, Rusiya

Orekhovo

Shipilovsky Proezd 43
3

Ətraflı

A stay at Hotel Orekhovo places you in the heart of Moscow, convenient to Tsarytsino Open-Air History and Architectural Museum. This hotel is within the vicinity of Kolomenskoye Church of the Ascension and Church of the Ascension.
Make yourself at home in one of the 429 guestrooms, featuring kitchens with refrigerators and microwaves. Complimentary wireless Internet access is available to keep you connected. Conveniences include phones, as well as safes and desks.
Take advantage of recreation opportunities such as a health club, or other amenities including complimentary wireless Internet access and a hair salon. This hotel also features shopping on site and tour/ticket assistance.
Satisfy your appetite at the hotel's restaurant, which features a bar. Dining is also available at a coffee shop/café. Quench your thirst with your favorite drink at a bar/lounge. Continental breakfasts are available for a fee.
Featured amenities include a business center, a 24-hour front desk, and multilingual staff.
No cribs (infant beds) available ,Check-out time is noon,Pets allowed ,No rollaway/extra beds available ,Check-in time starts at 2:00 PM

Oteldə rahatlıqlar və xidmətlər

  • ATM
  • Bar/İstirahət zonası
  • Bərbər/ Gözəllik Salonu
  • Biznes Mərkəzi
  • Qəhvə
  • Masa
  • Pulsuz Wi-Fi
  • Liftlər
  • Baqajın saxlanma kamerası
  • İclas zalı
  • Çoxdilli personal
  • Mərtəbələrin sayı 10-dan çox
  • Restoran(lar)
  • Mağazalar
  • Əlavə ödəniş
  • Otaqların ümumi sayı 400 +
  • Sağlamlıq klubu