Сиэтл
Стамбул
Отель на карте
Показать на карте
Отель
Стамбул, Турция

Eresin Crown

Kucuk Ayasofya Caddesi 40, Sultanahmet
5

Информация об отеле

Eresin Crown Hotel - Special Class в городе Стамбул, район (Султанахмед), располагается всего в нескольких минутах от следующих достопримечательностей и объектов: Бани при церкви Святых Сергия и Вакха и Ипподром. Отель категории «5-зв. » находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Голубая мечеть и Цистерна Базилика.
Почувствуйте себя как дома в одном из 59 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Индивидуальные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. В ванных комнатах установлены гидромассажные ванны и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и выделенные зоны для отдыха. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
К вашим услугам терраса на крыше и терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет. Дополнительные услуги и удобства: услуги консьержа, уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату) и магазины сувениров/газетные киоски.
Чтобы вкусно и с удовольствием пообедать, отель предлагает к вашим услугам 2 ресторана(ов) и кафетерий/кафе. Кроме того, предоставляется круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком.
Для удобства гостей предоставляется следующее: ускоренная регистрация по прибытии, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 1560 кв. фут., а также конференц-зал. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно. На территории отеля возможна бесплатная самостоятельная парковка.

Удобства и сервис в отеле

  • Услуги няни
  • Бар/Зона отдыха
  • Посыльный
  • Кофе
  • Консьерж
  • Стойка
  • Химчистка
  • Ускоренная регистрация заезда
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатная газета
  • Сувенирный магазин
  • Услуги Прачечной
  • Библиотека
  • Лифты
  • Камера хранения багажа
  • Зал заседаний
  • Многоязычный персонал
  • Количество этажей - менее 10
  • Ресторан(ы)
  • Терраса
  • Общее количество номеров 51 - 100
  • Завтрак

Seattle
Istanbul
Otel xəritədə
Xəritədə göstər
Otel
Istanbul, Türkiyə

Eresin Crown

Kucuk Ayasofya Caddesi 40, Sultanahmet
5

Ətraflı

With a stay at Eresin Crown Hotel - Special Class in Istanbul (Sultanahmet), you'll be minutes from Little Hagia Sophia Bath and Hippodrome. This 5-star hotel is close to Blue Mosque and Basilica Cistern.
Make yourself at home in one of the 59 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature jetted bathtubs and complimentary toiletries. Conveniences include safes and separate sitting areas, and housekeeping is provided daily.
Take in the views from a rooftop terrace and a terrace and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access. Additional amenities include concierge services, babysitting/childcare (surcharge), and gift shops/newsstands.
Enjoy a meal at one of the hotel's dining establishments, which include 2 restaurants and a coffee shop/café. From your room, you can also access 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at a bar/lounge.
Featured amenities include express check-in, complimentary newspapers in the lobby, and dry cleaning/laundry services. Planning an event in Istanbul? This hotel has facilities measuring 1560 square feet (145 square meters), including a meeting room. Guests may use a roundtrip airport shuttle for a surcharge, and free self parking is available onsite.
Check-out time is Noon,Check-in time ends at Midnight,Pets not allowed ,No pets or service animals allowed ,Check-in time starts at 2 PM

Oteldə rahatlıqlar və xidmətlər

  • Dayə xidməti
  • Bar/İstirahət zonası
  • Kuryer
  • Qəhvə
  • Konsyerj
  • Masa
  • Kimyəvi təmizləmə
  • Sürətləndirilmiş giriş
  • Pulsuz avtomobil dayanacağı
  • Pulsuz qəzet
  • Hədiyyə mağazası
  • Camaşır xidməti
  • Kitabxana
  • Liftlər
  • Baqajın saxlanma kamerası
  • İclas zalı
  • Çoxdilli personal
  • Mərtəbələrin sayı 10-dan az
  • Restoran(lar)
  • Terras
  • Otaqların sayı 51 - 100
  • Səhər yeməyi