Сиэтл
Стамбул
Отель на карте
Показать на карте
Отель
Стамбул, Турция

Istanbul Royal Hotel

Aksaray Caddesi No 16 Laleli Fatih
4

Информация об отеле

Istanbul Royal Hotel находится в центре города Стамбул, всего в нескольких шагах от следующих достопримечательностей и объектов: Мечеть Бодрум. Кроме того, неподалеку расположены следующие важные объекты: Мечеть Сулейманийе. Отель категории «4-зв. » находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Большой базар и Ипподром.
Почувствуйте себя как дома в одном из 128 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. В номере имеется кровать, пружинный ортопедический матрас. Отдельные балконы. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Индивидуальные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. В ванных комнатах установлены глубокие ванны для купания и душ с дождевой насадкой.
К вашим услугам терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Дополнительные услуги и удобства: телевизор в холле и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить один из 2 ресторана(ов). Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. В стоимость номера входит завтрак. Тип завтрака — континентальный.
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатные газеты в холле, химчистка или прачечная и многоязычный персонал. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 40 кв. фут., а также конференц-зал.

Удобства и сервис в отеле

  • Бар/Зона отдыха
  • Посыльный
  • Кофе
  • Консьерж
  • Химчистка
  • Бесплатная газета
  • Услуги Прачечной
  • Лифты
  • Зал заседаний
  • Многоязычный персонал
  • Количество этажей - менее 10
  • Ресторан(ы)
  • Терраса
  • Общее количество номеров 101 - 150
  • Завтрак

Seattle
Istanbul
Otel xəritədə
Xəritədə göstər
Otel
Istanbul, Türkiyə

Istanbul Royal Hotel

Aksaray Caddesi No 16 Laleli Fatih
4

Ətraflı

You'll be centrally located in Istanbul with a stay at Istanbul Royal Hotel, steps from Bodrum Mosque and close to Suleymaniye Mosque. This 4-star hotel is close to Grand Bazaar and Hippodrome.
Make yourself at home in one of the 128 air-conditioned rooms featuring minibars and LCD televisions. Your room comes with a pillowtop bed. Rooms have private balconies. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature deep soaking bathtubs and rainfall showerheads.
Take in the views from a terrace and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access and concierge services. Additional amenities include a television in the lobby and tour/ticket assistance.
Grab a bite at one of the hotel's 2 restaurants, or stay in and take advantage of 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at a bar/lounge. A complimentary continental breakfast is included.
Featured amenities include complimentary newspapers in the lobby, dry cleaning/laundry services, and multilingual staff. Planning an event in Istanbul? This hotel has facilities measuring 40 square feet (4 square meters), including a meeting room.
24-hour check-in ,Check-out time is Noon,Pets not allowed

Oteldə rahatlıqlar və xidmətlər

  • Bar/İstirahət zonası
  • Kuryer
  • Qəhvə
  • Konsyerj
  • Kimyəvi təmizləmə
  • Pulsuz qəzet
  • Camaşır xidməti
  • Liftlər
  • İclas zalı
  • Çoxdilli personal
  • Mərtəbələrin sayı 10-dan az
  • Restoran(lar)
  • Terras
  • Total number of rooms 101 - 150
  • Səhər yeməyi