Сиэтл
Стамбул
Отель на карте
Показать на карте
Отель
Стамбул, Турция

Midtown

Lamartin Cad. No.13 Taksim 34437
4

Информация об отеле

Midtown Hotel Istanbul находится в центре города Стамбул, всего в нескольких шагах от следующих достопримечательностей и объектов: Парк Таксим-Гези и Площадь Таксим. Отель категории «4-зв. » находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Дворец Топкапы и Мечеть Сулейманийе.
Почувствуйте себя как дома в одном из 80 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых: минибар и DVD-проигрыватель. В номере имеется кровать, ортопедический матрас. Проводной и беспроводной доступ в интернет предоставляется бесплатно. А чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены ЖК-телевизоры 32-дюйм. (цифровое телевидение). Индивидуальные ванные комнаты, где вы найдете душ с дождевой насадкой и дизайнерские туалетные принадлежности.
К вашим услугам сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Отель также предоставляет следующее: уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату), услуги по проведению бракосочетаний и телевизор в холле. До близлежащих пунктов назначения гости могут добраться местным автобусом (за дополнительную плату).
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить ресторан, где подается обед и ужин. Кроме того, к вашим услугам кафетерий/кафе и круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком.
Для удобства гостей предоставляется следующее: прокат автомобилей представительского класса, рабочее место с компьютером и ускоренная регистрация по прибытии. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 25 кв. м, на котором расположены конференц-центр и конференц-залы. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно (предоставляется по запросу) и трансфер до пристани круизных судов.

Удобства и сервис в отеле

  • Банкомат
  • Услуги няни
  • Бар/Зона отдыха
  • Посыльный
  • Компьютерный зал
  • Консьерж
  • Химчистка
  • Ускоренная регистрация заезда
  • Ускоренная регистрация при отъезде
  • Бесплатная газета
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Сад
  • Услуги Прачечной
  • Лифты
  • Камера хранения багажа
  • Зал заседаний
  • Многоязычный персонал
  • Количество этажей - более 10
  • Ресторан(ы)
  • Магазины
  • Трансфер
  • Доплата
  • Общее количество номеров 51 - 100
  • Свадебные услуги

Woodbridge
Istanbul
Otel xəritədə
Xəritədə göstər
Otel
Istanbul, Türkiyə

Midtown

Lamartin Cad. No.13 Taksim 34437
4

Ətraflı

With a stay at Midtown Hotel Istanbul, you'll be centrally located in Istanbul, steps from Taksim Gezi Park and Taksim Square. This 4-star hotel is close to Topkapi Palace and Suleymaniye Mosque.
Make yourself at home in one of the 80 air-conditioned rooms featuring minibars and DVD players. Your room comes with a memory foam bed. Wired and wireless Internet access is complimentary, while 32-inch LCD televisions with digital programming provide entertainment. Private bathrooms have rainfall showerheads and designer toiletries.
Take in the views from a garden and make use of amenities such as complimentary wireless Internet access and concierge services. This hotel also features babysitting/childcare (surcharge), wedding services, and a television in the lobby. Guests can catch a ride to nearby destinations on the area shuttle (surcharge).
Satisfy your appetite at the hotel's restaurant, which serves lunch and dinner. Dining is also available at a coffee shop/café, and 24-hour room service is provided. Quench your thirst with your favorite drink at a bar/lounge.
Featured amenities include limo/town car service, a computer station, and express check-in. Planning an event in Istanbul? This hotel has 269 square feet (25 square meters) of space consisting of a conference center and meeting rooms. For a surcharge, guests may use a roundtrip airport shuttle (available on request) and a cruise ship terminal shuttle.
No pets or service animals allowed ,Check-out time is Noon,Pets not allowed ,Check-in time starts at 2 PM

Oteldə rahatlıqlar və xidmətlər

  • ATM
  • Dayə xidməti
  • Bar/İstirahət zonası
  • Kuryer
  • Kompyuter otağı
  • Konsyerj
  • Kimyəvi təmizləmə
  • Sürətləndirilmiş giriş
  • Təcili çıxış
  • Pulsuz qəzet
  • Pulsuz Wi-Fi
  • Bağ
  • Camaşır xidməti
  • Liftlər
  • Baqajın saxlanma kamerası
  • İclas zalı
  • Çoxdilli personal
  • Mərtəbələrin sayı 10-dan çox
  • Restoran(lar)
  • Mağazalar
  • Transfer
  • Əlavə ödəniş
  • Otaqların sayı 51 - 100
  • Toy xidmətləri